Премия Рунета-2020
Москва
+10°
Boom metrics
Новости6 марта 2008 15:29

Сайт «Комсомольской правды» KP.RU одержал победу в конкурсе Internet Media Russia

Источник:kp.ru

В рамках II Всероссийского форума «Internet Media-2008: Как добиться финансового успеха?» состоялось награждение победителей конкурса Internet Media Russia на лучшие интернет-медиа России.

Победителей выбирали участники форума и независимое жюри конкурса в лице вице-Президента ГИПП Евгения Абова, генерального директора Usability Lab Дмитрия Сатина, и генерального директора компании VisualPharm Ивана Бойко. Критерии, по которым жюри отбирало номинантов – контент, удобство для пользователей и дизайн интернет-сайтов.

Сайт KP.RU победил в номинации «Лучшее интернет-представительство газеты». Участники конференции по достоинству оценили актуальность и оперативность новостного контента сайта, сервисы, активно действующие на нашем портале и получающие многочисленные отклики читательской аудитории, а также дизайн нашего интернет-издания (разделив номинацию с порталом Vedomosti.ru).

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Иван Фролов, руководитель интернет-службы ИД «Комсомольская правда»:

- Выражаем признательность участникам форума и жюри за достойную оценку наших усилий и надеемся, что KP.RU еще не раз порадует пользователей и экспертовкачественной, профессиональной работой и инновациями.

На протяжении последних полутора лет команда KP.RU создавала новый продукт. В июне 2007 года была запущена новая версия сайта, где мы применили новые методы работы медийного ресурса в интернет-пространстве.

Наш портал одним из первых новостных порталов на рынке, ввел системный процесс формирования контента на мультимедийной основе - статьи и материалы сопровождаются подкастами в самых разных форматах: видео, аудио, фото, 3D-реконструкции и т.д.

В январе 2008 года завершилось построение системы регионализации в рамках концепции «Сайт твоего города». Теперь главные страницы всех региональных сегментов сайта открываются по адреcу KP.RU - это одна точка входа, а выдача местной главной страницы определяется по географическому расположению пользователя, сообразно базе региональных IP-адресов. Также теперь любой региональный сегмент состоит из микса федеральных и местных материалов.

Федеральные материалы назначает и готовит московская веб-редакция, местные материалы публикует региональная. На данный момент в системе 40 регионов и эта сеть будет расширяться. Поскольку «Комсомольская правда» является лидером бумажных СМИ не только по тиражам, но и в развитости региональной сети редакций и представительств, то задача KP.RU также состояла в том, чтобы занять лидирующееположение по присутствию в регионах и в Интернете.

На данный момент наша система является уникальной на российском рынке. И мы можем предложить пользователям и рекламодателям оригинальный, качественный медийный продукт с региональным содержанием и распределением.