Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Общество17 апреля 2017 9:30

Десятитысячный!

Юбилейным 10 000-м магазином X5 Retail Group, одной из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, стал супермаркет «Перекрёсток», расположенный в Москве
Игорь ЗЕТИЛОВ
Юбилейным 10 000-м магазином X5 Retail Group в Москве. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Юбилейным 10 000-м магазином X5 Retail Group в Москве. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Одновременно с ним были открыты девять «Пятёрочек» в Архангельске, Кирове, Тольятти, Саратове, Югорске, Альметьевске, Екатеринбурге, Лысьве и Новосибирске.

Магазин торговой площадью более 1 200 кв. м полностью соответствует обновленной концепции сети «Перекрёсток». В ней уже работает более половины супермаркетов сети. Ассортимент состоит из 12 000 наименований товаров. Для удобства посетителей в супермаркете установлены 9 касс, а покупателей обслуживают 49 сотрудников.

Все супермаркеты торговой сети «Перекресток» выдержаны в определенной концепции, но при этом отличаются друг от друга деталями. Модели адаптируются под снимаемые помещения. Плюс, руководство компании ежедневно анализирует полученные знания и опыт, а также недочеты. И в каждом новом магазине применяется все лучшее, не повторяются ошибки.

На открытие юбилейного магазина приехал генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин. «Это еще один уверенный шаг в направлении нашей стратегической цели по достижению 15-процентной доли Х5 на рынке до конца 2020 года, - отметил он. - Для нас очень важно хорошее настроение покупателей. Поэтому мы постарались создать максимально комфортные условия для совершения покупки. Наши клиенты должны получать удовольствие от шоппинга».

В новом магазине можно найти продукты и товары из разных категорий. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

В новом магазине можно найти продукты и товары из разных категорий. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Сейчас цены – едва ли не главный фактор в выборе магазина. Поэтому во всех «Перекрестках» они конкурентные. В новом магазине можно найти продукты и товары из разных категорий, которые участвуют в промоакциях и которыми легко закрыть потребность каждого. Наш девиз: «Вкусно – не значит дорого», - напоминает Владимир Сорокин. - Открывая новый магазин, мы, прежде всего, стараемся ответить на вопрос: что хотят жители того или иного района Москвы, городов Перми или Магнитогорска. И только потом готовим бизнес-план. Я мечтаю о том, чтобы для жителей этого района магазин стал бы лучшим и был своеобразным центром притяжения.

- Как изменилась покупательная способность россиян с момента начала кризиса?

- Я бы не назвал текущую ситуацию кризисом, скорее это – новая экономическая реальность. Нижнюю точку мы прошли. Покупатели привыкли и стали с большим оптимизмом воспринимать происходящее в нашей стране, в рационе стало больше деликатесов и вкусняшек. Важно также, чтобы покупатели экономили время. В наших магазинах можно найти все необходимое и больше времени посвятить семье.

- Как вы работаете с персоналом?

- Мы много работаем над тем, чтобы покупателям было легко и комфортно. Постоянно задаем вопрос: что еще можно улучшить. В наши магазины люди идут, в том числе, и за сервисом. У нас есть программы по подбору и обучению персонала. Также не забываем мы и контролировать работу наших супермаркетов с помощью, так называемых, тайных покупателей. Эти люди ходят по магазинам, смотрят на поведение работников и оценивают качество обслуживания. Потом сообщают нам. Мы хотим стать безупречными в плане сервиса.

- Вы сами бываете в роли тайного покупателя?

- Постоянно. Каждые четверг и пятницу стараюсь посещать как можно больше магазинов. В том числе и в других городах. Меня, правда, быстро вычисляют по камерам видеонаблюдения, и информация о приезде мгновенно распространяется по региону. Но картина все равно получается достаточно реалистичной.

Наш девиз: «Вкусно – не значит дорого». Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Наш девиз: «Вкусно – не значит дорого». Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

КСТАТИ

В день открытия 10 000-го магазина X5 от новой «Пятерочки» в Архангельске стартовала вездеходная экспедиция «На восток!», организованная Русским географическим обществом при продовольственной поддержке Х5. Российские вездеходы «Шерп» отправились в путь длиною 10 000 километров до Петропавловска-Камчатского через Архангельскую область, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский край, Якутию, затем Магаданскую область и Камчатку. Миссия экспедиции «На восток!» – формирование единого инфраструктурного пространства для всех жителей страны и развитие труднодоступных районов.