Премия Рунета-2020
Кемерово
+5°
Boom metrics

Ростелеком становится мобильней

Компания «Ростелеком» начала предоставлять в Кузбассе услуги мобильной связи. Теперь все телекоммуникационные услуги можно получить у одного оператора.
Наталья РАЗИНА
Фото: Ростелеком

Фото: Ростелеком

Комплексный подход

На данный момент мобильная связь доступна постоянным абонентам оператора Ростелеком в 65 регионах страны. В Сибирском федеральном округе воспользоваться новым сервисом могут жители всех регионов за исключением Забайкальского края и Республики Алтае, где на данный момент отсутствует техническая возможность реализации данной услуги.

Стоит отметить, что сегодня на рынке телекоммуникационных услуг работает несколько мобильных операторов и предложение компании «Ростелеком» на первый взгляд мало чем отличается от других. Но это только на первый взгляд. Появление в пакете предложений для частных и корпоративных клиентов услуги мобильной связи сделало «Ростелеком» оператором полного цикла. И если раньше абонентам были доступны только «домашние» услуги, такие как городской телефон, интернет и телевидение, то теперь пользоваться ими можно будет и за пределами квартиры.

-Самое главное, что получают клиенты – это удобство, поскольку они взаимодействуют с одним поставщиком связи, получая от него весь спектр услуг, - отмечает вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – При этом абоненты не только экономят собственное время, но и получают возможность участвовать в различных бонусных программах. Уверен, что наше предложение будет интересно широкому кругу пользователей – от частных лиц до крупных компаний и государственных структур.

В дальнейшем компания «Ростелеком» планирует пакетные предложения 4Play (четыре услуги от одного оператора). В 2017 году планируется создать единый счет для фиксированных и мобильных услуг, пока же владельцы сим-карт «Ростелекома» пользуются отдельным счетом для оплаты мобильной связи. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет, будут внедряться разные способы оплаты услуг. Предполагается начать продажи абонентского оборудования в пакете услуг, а также брендированных смартфонов и планшетов. На продаваемые устройства будут устанавливаться мобильные приложения «Ростелекома». Например, приложение «Интерактивное ТВ» позволит на смартфоне просматривать тот же контент, что и на домашнем телевизоре.

Как стать абонентом?

Получить сим-карту «Ростелеком» очень просто. Для этого надо пользоваться пакетом или хотя бы одной из основных услуг компании – домашним телефоном, «Домашним интернетом» или «Интерактивным ТВ» или предварительно их подключить. Затем нужно приобрести SIM-карту и заключить необходимый договор в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома». Кроме того, есть сим-карты и у активных продавцов домашних услуг, поэтому стать абонентом мобильной связи можно непосредственно при их подключении.

Безусловно, порадует абонентов «Ростелеком» и то, что компания уже на первом этапе реализации нового проекта предоставляет широкую тарифную линейку, в которой абоненты без труда смогут выбрать наиболее подходящее предложение в зависимости от своих потребностей и бюджета. Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др. Для тех, кто не мыслит своей повседневной жизни без таких устройств как смартфон, планшет или ноутбук, предусмотрена специальная линейка «Простоинтернет», которая включает в себя различные пакеты трафика. Кстати, для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. Так, при приобретении сим-карты предоставляется разовая скидка на оплату услуг домашней телефонии, а в рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» – 0 рублей за минуту.

-Отдельное внимание при запуске услуги мобильной связи оператор уделил корпоративному сегменту, - отмечает директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. – Вместе с основными услугами связь будет доступна для бизнеса любого масштаба - для этого оператором разработаны специальные пакетные и тарифные предложения, а при подключении действует гибкая система скидок. Также в планах предложить для малого и среднего бизнеса удобные коробочные решения. При этом, как и ранее, взаимодействие с бизнес-клиентами и государственными структурами мы продолжим строить на индивидуальных принципах, исходя из их потребностей и объема требуемых услуг.

Таким образом, можно подытожить, что, с выходом на рынок мобильной связи «Ростелеком» обеспечил своим абонентам еще более качественную и надежную связь для общения, развлечения и работы, а для себя открыл новые возможности развития.

На правах рекламы