Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+5°
Boom metrics
Происшествия14 июля 2017 13:01

Владимир Смолкин: Если бы обвинения в «отмывании» денег были правдой, я бы сейчас с вами не разговаривал!

Сына звезды «Моей прекрасной няни» заподозрили в экономическом преступлении
Владимир Смолкин о славе не мечтал, тем более о такой. Фото: сайт продюсерского центра Владимира Смолкина

Владимир Смолкин о славе не мечтал, тем более о такой. Фото: сайт продюсерского центра Владимира Смолкина

Вот уж сенсация откуда и не ждешь: продюсера Владимира Смолкина, сына известного актера Бориса Смолкина, обвинили в том, что он незаконно обналичил 178 миллионов рублей в составе преступной группировки. А еще прилично задолжал компании по производству нефтепродуктов. «Комсомолка» разбиралась в этом хитром сюжете.

«ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН»

«В Петербурге сына актера из «Моей прекрасной няни» подозревают в обналичивании 178 миллионов рублей». Сегодня такая новость прогремела на весь интернет и взбудоражила общественность. Как же так? Владимир Смолкин – известный концертный и театральный продюсер, совсем недавно привозил в Петербург спектакль МХТ с Константином Хабенским, да и вообще его продюсерский центр уже много лет организует концерты и привозит постановки со звездами. А тут вдруг такие обвинения! По озвученной СМИ версии, двое официально не работающих мужчин и Владимир Смолкин подозреваются в том, что «отмывали» деньги через фиктивные фирмы, по бумагам торгующие фруктами и лесоматериалами. Также в деле фигурирует строительная компания и даже банк. Якобы Владимир Смолкин и его товарищи за три года «отмыли» почти 179 миллионов рублей, да и сами заработали 11,5 миллионов.

Вот она, «тайная жизнь домашних животных»: днем ты успешный продюсер, а в свободнее время – еще более успешный участник преступной группировки. Правда, вот налогов недоплатили государству 56 миллионов, за что и поплатились.

Но и это не все: еще одно уголовное дело, по данным интернет-издания, возбудили из-за налогового долга компании по производству нефтепродуктов.

Все смешалось в доме: театр и нефтепродукты, концерты и преступная группировка…

Как говорится, без поллитры не разберешься.

«ДАЖЕ ОФИСА НЕ БЫЛО»

По сообщениям в Сети, сына дворецкого «Прекрасной няни» даже арестовали. Пока на двое суток. А где на двое, там и на трое... месяцев, а то и лет. Выражение «был бы человек, а статья найдется», еще никто не отменял.

В правоохранительных органах об этом таинственном и запутанном деле пока молчат. Якобы сами еще не до конца разобрались и не хотят бездоказательно порочить честь известного человека.

Не могут даже подтвердить, был ли арест.

- Ничего про тайную жизнь Владимира Смолкина не знаю, - рассказал «Комсомолке» «близкий к кругам» человек. – И даже представить себе такое не могу. Иногда Володе предлагали поискать спонсоров для спектаклей. Но он всегда отмахивался, мол, хлопот не оберешься, сами справимся. У него даже офиса не было, сотрудники работали дома. Много ли для такой деятельности надо: телефон и компьютер. Деловые встречи можно назначать в кафе или ресторане.

Только недавно, когда Смолкин открыл «Парк виртуальной реальности, там появилась и комнатка, которую условно можно назвать конторой. Но разговоры в ней все велись про виртуальную реальность, а не про отмыв денег.

«Я БЫ КОЕ-КОМУ КОЕ-ЧТО ОТОРВАЛ»

Позвонили мы и отцу "обвиняемого", актеру Борису Смолкину. Борис Григорьевич и сам ничего не понимал.

Но вот, наконец, повезло - трубку взял сам Владимир Смолкин. Он был краток, что не удивительно.

- Владимир, рады слышать, мы уж думали, вас там «закатали» по полной!

- Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал, стоя на улице.

- То есть вы на свободе, и это все чушь?

- Конечно, чушь! Я бы за такую информацию, которую выдали в СМИ, кое-кому сами понимаете что оторвал.

- Откуда они взяли эту информацию? Может, враги постарались?

- Вот уж понятия не имею!

А В ЭТО ВРЕМЯ

Петроградский районный суд освободил подозреваемых в экономическом преступлении под залог. Такие новости пришли из Городского суда Петербурга. То есть Владимир Смолкин все-таки - подозреваемый. А вот виновный ли, это покажет время. Очень хочется надеяться, что нет.