Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Политика30 сентября 2017 13:11

Порошенко занялся экологией

Он поручил подать в суд на Россию за строительство Крымского моста
Президент Украины утверждает, что строение вредит экологии. Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Президент Украины утверждает, что строение вредит экологии. Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Занимающий пост президента Украины Петр Порошенко после празднования своего дня рождения снова вышел на политическую арену. Сначала он порекомендовал школьникам говорить на украинском языке даже на переменах. А потом – «позеленел». Не в том смысле, что после дня рождения не отошел, а занялся вплотную проблемами экологии. Можно даже сказать, что стал частично зеленым.

Нет-нет, речь вовсе не о Карпатах, в которых за годы после «революции гидности» вырубили гигантские площади вековых лесов, отправляя древесину в виде кругляка в Европу на радость тамошним зеленым, сумевших сберечь леса в Евросоюзе. И что с того, что Карпаты теперь усеяны гигантскими проплешинами, а животный мир этого региона обречен? Будут дальше пилить, проплешины исчезнут. Как только сведут окончательно леса, так и не будет проплешин, останутся только голые горы.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

И не вопросами незаконной добычи янтаря на Волыни озадачился Петр Алексеевич. Где браконьеры уничтожают все живое, превращая цветущую землю в грязь, болото и пустоши. У добытчиков янтаря ведь есть оружие, и они не раз пускали его в ход, когда их пытались вернуть в русло закона.

Озаботил Петра Алексеевича и нахмурил его чело строящийся Россией Крымский мост. Да так, что он тут же дал поручение подать иск на Россию за нанесенный экологический ущерб в суд. В какой суд, правда, не уточнил, и теперь вся челядь главы Украины остается в недоумении. Оно и понятно, проиграешь иск, придется отвечать за то, что не туда подал. А проиграть подобный иск гораздо проще, чем выиграть. Ведь задумка моста далеко не новая, и по его строительству проводилась не одна экологическая экспертиза. Да и собирались строить его Россия с Украиной вместе, пока Киев не поразил вирус свидомизма.

Крымский мост из космоса

Крымский мост из космоса

Вообще, поручение об иске Порошенко дал в такой вольной форме, что ведущим экспертам по переводу Порошенко на доступный язык пришлось даже додумывать нюансы конкретного экологического ущерба, нанесенного Россией. Некоторые украинские СМИ поднатужились и выдали версию о том, что при строительстве моста наносится ущерб занесенному в Красную книгу Украины виду краба. Который, к слову, только на Украине считается уникальным, а в Средиземноморье был даже объектом промыслового лова, настолько его там много. По всей видимости, речь идет о так называемом «Травяном крабе».

Жалобы в ВТО, что «страна-агрессор» не хочет покупать украинские товары, жалобы на «Северный поток-2», на «Турецкий», теперь вот еще и иск в непонятно какой суд. Петр Алексеевич надо бы еще пожаловаться, что Россия построила участок железной дороги в обход Харькова, чтобы не платить Незалежной за транзит, и поезда уже пошли по нему, пусть пока и в тестовом режиме.

В начале сентября под аркой Крымского моста прошло первое украинское судно. Фото: Facebook Мариупольского торгового порта

В начале сентября под аркой Крымского моста прошло первое украинское судно. Фото: Facebook Мариупольского торгового порта

Вам кажется странной такая логика? Ничего подобного. Типичная свидомая. Зато если что-то удается сделать, даже и не самим, то тут украинские власти через край распирает гордость. Настолько, что они опять сами выставляют себя на посмешище.

- Представьте себе, продукция, которая будет производиться в Коломые, будет устанавливаться на Audi, Volkswagen, General Motors, Porsche, Lamborghini и другие элитные марки авто, - заявил все тот же Петр Порошенко, выступая в Ивано-Франковской области на открытии завода концерна Leoni – производителя электрокабелей для автомобилей. И торжественно заключил. - Без украинцев это будет производить невозможно.

Можно только один вопрос. Скажите, господа свидомые и Петр Алексеевич, а как же все-таки до запуска заводика в Коломые мир умудрялся выпускать Audi, Volkswagen, General Motors, Porsche, Lamborghini и другие модели?