Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
В мире18 октября 2017 13:50

Павленский сжег мосты между собой и дурдомом

Политического беженца, устраивавшего пожары у дверей Лубянки и у ограды банка в Париже, наконец отправили в психиатрическую клинику
Это тот самый Павленский, который «прославился» оппозиционными акциями — прибивал свои гениталии к Красной площади и поджигал парадную дверь штаб-квартиры ФСБ на Лубянке

Это тот самый Павленский, который «прославился» оппозиционными акциями — прибивал свои гениталии к Красной площади и поджигал парадную дверь штаб-квартиры ФСБ на Лубянке

Фото: REUTERS

Несколько дней назад «творец» Петр Павленский, отблагодарил свою новую Родину поджогом Банка Франции. Анализируя многочисленные «акции» и перформансы самопального Герострата, журналист «КП» пришел к выводу – не умеющего рисовать художника нужно срочно спасать! Была вероятность, что травоядная госмашина Франции отпустит на свободу бедного сумасшедшего. И он, например – попадет под машину. Даже галерист Марат Гельман заметил, что пока не определен срок заключения для Павленского, оценить его новую художественную акцию невозможно.

Почти двое суток Петр Павленский томился в полицейских застенках. И все это время за художником наблюдали врачи. Они и порекомендовали применить вместо тюремного заключения интенсивное лечение.

В итоге, как написала «Ле Паризьен» – «Павленский покинул камеру только для того, чтобы переместиться в психиатрическую клинику».

А вот в тюрьму, судя по всему, отправится гражданская жена художника – Оксана Шалыгина. Девушке уже предъявили обвинение в порче имущества. За делом присматривает парижская прокуратура, а Банк Франции готовит иск о порче имущества.

Хуже всего в этой истории придется двум несовершеннолетним детям Павленского-Шалыгиной. Они, скорее всего, уже находятся под наблюдением органов опеки и судьба их неясна. Возможно - местный приют, а в лучшем случае их вернут в Россию близким родственникам.

МНЕНИЕ

Последняя акция «художника» Павленского?

Дмитрий СТЕШИН

Есть пословица, описывающая судьбу «художника» не умеющего рисовать: «Дураков и в церкви бьют». То есть, для пресечения глумления и неадекватного поведения деструктивной человеческой особи место, обстоятельства и средства неважны. Главное — пресечь. И никто не осудит. (подробности)