2018-04-06T06:30:02+03:00

Сбербанк рассказал о новых продуктах и сервисах для малого бизнеса

С журналистами встретился заместитель управляющего кемеровский отделением Антон Милютин
Антон Милютин. Фото: СбербанкАнтон Милютин. Фото: Сбербанк
Изменить размер текста:

Заместитель управляющего Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Антон Милютин на традиционном брифинге рассказал журналистам об основных продуктах Банка и итогах работы с клиентами малого бизнеса в 2017 году.

Сегодня более 25 тыс. представителей малого бизнеса Кемеровской области обслуживаются в Сбербанке. За 2017 год было открыто свыше 5 тысяч расчетных счетов, а объем выданных кредитов сегменту малый бизнес вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. Рост объема выданных кредитов малому бизнесу связан с внедрением новых технологий и инновационных решений.

«Плодотворная работа с клиентами сегмента малый бизнес стала возможной благодаря ряду изменений, в том числе снижение процентныхставок, сокращения сроков рассмотрения кредитных заявок, упрощения процедуры кредитования и появления новых продуктов», - прокомментировал Антон Милютин.

В целях упрощения процесса кредитования в Сбербанкеуспешно работаетпродукт - «Смарт-кредит». Он предусмотрен специально для клиентов, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры. Для них Банк предъявляет более лояльные требования, а также сокращает срок рассмотрения кредитной заявки до нескольких часов. Банк сам анализирует деятельность предпринимателя, исходя из его движений по расчетному счету. По характеру этих транзакций Банк может с высокой степенью точности предсказать, насколько надежен данный заемщик, насколько у него устойчивый бизнес, и дальше, используя ряд дополнительных факторов, таких как скоринг мобильных операторов или, так называемые, стоп - листы, оценивает вероятность дефолта того или иного заемщика.

«Работает это весьма просто. Клиент открывает «Сбербанк Бизнес Онлайн» и видит оферту, предоставленную ему Банком, в которой сразу есть сумма кредита, срок кредита и ставка. Мы проактивно выходим к клиенту и говорим, что у него есть возможность получить кредит прямо здесь и сейчас», - отметил Антон Милютин.

Одним из ключевых продуктов 2017 года – стал пакет услуг «Легкий старт», в котором предприниматель получает возможность бесплатно открыть счет и переводить средства без взимания комиссий на счета контрагентов, открытые в Сбербанке, плюсом дается возможность проводить бесплатно до трех платежей в другие банки.

«Мы хотим, чтобы перед человеком, решившим начать свое дело, стояло как можно меньше барьеров, в том числе финансовых, - отметил Антонм Милютин. – «Легкий старт» был разработан в первую очередь с учетом потребностей начинающих предпринимателей».

Сегодня банк, который построен вокруг представителей малого бизнеса, выглядит совершенно иначе. Заместитель управляющего рассказал о новшествах, которые коснулись основного банковского сервиса для работы с бизнесом – «Сбербанк Бизнес Онлайн». Раньше представителям малого бизнеса было достаточно получать от Банка услуги по платежам и другим финансовым операциям. Сегодня собственнику важно управлять бизнесом всесторонне, при помощи CRM-системы. Ему необходима аналитика, реклама, проверка контрагентов, управление запасами и логистикой и многое другое. В большинстве случаев эти инструменты существуют отдельно, но в «Сбербанк Бизнес Онлайн» - все это в комплекте. Заходя в эту систему, клиент может отправлять платежные поручения, уплачивать налоги, начислять зарплату, сдавать отчетность, проводить мониторинг финансовых показателей, продвигать компанию в интернете, вести бухгалтерию, совершать защищенные сделки и покупать валюту по индивидуальным курсам. Проще говоря – это экосистема, в которую интегрированы все нужные функции для бизнеса.

«Сбербанк Бизнес Онлайн» - это «умная» система формирования интерфейса. На одно предприятие может приходиться несколько аккаунтов, и каждый из них видит нужные ему сервисы. Кому-то необходимы финансовые, кому-то связанные с поставками и логистикой, кому-то общие показатели и аналитика. Персонализация позволяет увидеть каждому свое. Сегодня более 80% клиентов Кемеровского отделения Сбербанк успешно используют «Сбербанк Бизнес Онлайн» в своей работе.

«Фактически мы хотим, чтобы представители малого бизнеса использовалибанк не в традиционном смысле (для расчетов), а как своего финансового помощника и сосредоточился на главном. А главное – это сервис для клиентов», - завершил встречу Антон Милютин.

.

.

ПАО Сбербанк

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

Телефон горячей линии — 8−800−555−5550 (Звонки по России — бесплатно)

Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.

Реклама

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также