Компании Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank решили отказаться от рекламы на видеохостинге YouTube, когда узнали о нецензурных комментариях под роликами с их рекламными материалами.
Ранее СМИ опубликовали расследования о некорректной системе модерации комментариев под видео. Из-за сбоя в системе жалоб администраторы не получали ссылку на запрещенный контент. В итоге нецензурные комментарии могли оказаться под детскими видео с рекламными материалами крупных компаний.
Как сообщает Financial Times, корпорации оказались «шокированы» расследованием и решили отказаться от сотрудничества с популярнейшим видеохостингом.
В то же время руководство YouTube утверждает, что отключило комментарии к видеороликам, которые привлекли внимание нарушителей.
Напомним, видеохостинг ранее принял меры, чтобы обезопасить детей от неподобающего контента. В частности, специальное приложение YouTube содержит функцию родительского контроля.