2018-06-07T10:56:20+03:00

«Открыт для открытий»: для Кузбасса разработали туристический бренд

Заказчиком бренда выступил туристско-рекреационный кластер региона
фото: punk-you.ruфото: punk-you.ru
Изменить размер текста:

Брендинговое агентство «Punk you brands» разработало туристический бренд Кузбасса.

Бренд был разработан специально для того, чтобы повысить конкурентоспособность региона в области туризма. Увы, именно с туристической зоной Кузбасс ассоциируется слабо, но при этом у региона есть достаточный потенциал для предоставления разного вида отдыха.

- Обычно есть какой-то символ, который становится основой для туристического бренда региона. У Алтая — горы, у Кавказа — минеральные источники, у Камчатки — гейзеры и так далее, отметил Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию и развитию. - Туризм в Кемеровской области ассоциируется с горнолыжным курортом Шерегеш. Но он не подходит на роль универсального символа, поскольку туристический потенциал региона много шире горнолыжного курорта, работающего на полную мощность лишь один сезон.

Тогда было принято решение идти не от символа, а от идеи: Кузбасс – еще не открытая туристами, но очень интересная зона. За счет нетронутых мест и нехоженых троп кузбасский туризм можно даже назвать элитарным: ведь приезжающим сюда можно будет открыть неизведанную землю. Отсюда появился слоган – «Открыт для открытий».

Сам символ представляет собой треугольник в круге, стилизованные буквы «К» и «О».