В Кузбассе при Центре мониторинга ОРВИ и COVID-19 работает кол-центр. С какими вопросами и проблемами сюда обращаются жители региона, рассказала оператор центра Ольга Селедцова.Специалист отметила, что 15 процентов обращений поступает от людей, которым необходима психологическая помощь и поддержка. Оказавшись на самоизоляции, в замкнутом пространстве, лишившись привычного общения и образа жизни, люди поневоле начинают внимательнее отслеживать каждое малейшее изменение в своем самочувствии. И это нередко вызывает у них тревогу.- Если пациент не может связаться с своим лечащим врачом , а это не всегда бывает возможно, он звонит в кол-центр, - рассказывает Ольга Селедцова. - И тогда мы поэтапно разбираем все эти ощущения. Зачастую слышим в ответ «спасибо, действительно, мне стало легче, да, действительно, я нервничал, чрезмерно переоценивая тяжесть своего состояния».Психологическую поддержку, которую оказывают специалисты кол-центра, Ольга Селедцова назвала не просто важной и нужной, но и неоценимой.