Премия Рунета-2020
Кемерово
0°
Boom metrics
Общество21 мая 2014 11:00

У кемеровчанки из холодного крана течет теплая вода

Эта проблема возникла в конце прошлой осени, когда в доме еще было отопление

Фото: Юлия НАУМЕНКО

Галина Белькова живет на улице Орджоникидзе, 5. Во время отопительного сезона Галина Ивановна сталкивается со странной ситуацией: вместо холодной воды из крана бежит почти горячая.

- Так было не всегда, это началось примерно с полгода назад. А до этого все было нормально. Возможно, в подвале проводили какие-то работы и что-то не доделали, поэтому теперь у меня из холодного крана льется теплая вода. Пить ее я не могу, мне приходится ходить к соседке с банкой и набирать у нее холодную воду. Сливать воду до тех пор, пока не побежит холодная, тоже невозможно, у меня стоят счетчики, я буду переплачивать за расход холодной воды, которой фактически не пользуюсь.

Галина Белькова говорит, что обращалась с жалобами в РЭУ, к ней даже приходили с проверкой, брали воду на анализ. Кстати, исследование показало, что вода хорошего качества. Но вот холодной после этого она так и не стала.

КОНКРЕТНО

Какие меры приняты?

По информации управляющей организации «РЭУ-9», подогрев холодной воды в квартире Галины Бельковой происходил из-за того, что система холодного водоснабжения соприкасается с системой отопления в нежилом помещении, расположенном ниже квартиры Галины Ивановны.

15 мая, после отключения системы отопления, подача холодной воды в квартире нормализована. Чтобы исключить подобную ситуацию в следующий отопительный сезон, до 1 июня этого года будут выполнены работы по изоляции трубопровода в нижерасположенном нежилом помещении. Ответственным лицом за выполнение работ назначена директор «РЭУ-9» Татьяна Епанешникова.

ЕСТЬ ВОПРОС!

Какой температуры должна быть холодная вода в кране и можно ли сделать перерасчет?

С этим вопросом мы обратились в МБУ «Жилкомцентр» и получили такой ответ:

Температура холодной питьевой воды не нормируется какими-либо нормативными документами, поэтому произвести перерасчет начисления за данную коммунальную услугу не представляется возможным.

Согласно Жилищному кодексу, управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома.

Контроль за оказанием услуг и выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме, осуществляет совет многоквартирного дома. Одним из способов осуществления контроля является присутствие членов совета многоквартирного дома при осмотре общего имущества, при выполнении отдельных работ или услуг. Осуществить проверку состояния общего имущества дома могут и специалисты МБУ «Жилкомцентр» на основании письменного заявления жителей.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Коммунальщики только обещают принять меры, но ничего не делают? Обращайтесь в «Комсомолку» - мы напишем о ваших проблемах и, возможно, добьемся результата вместе! Звоните по телефону: (384-2) 52-35-11.

Пишите письма по адресу: 650000, г. Кемерово, главпочтамт, а/я 1915.

E-mail:julia.naumenko@phkp.ru

Не забывайте делать пометку: «В рубрику «Коммуналка».

Подпишись на новости Кузбасса в своей любимой соцсети:

http://www.kp.ru/f/4/image/77/68/776877.png

http://www.kp.ru/f/4/image/77/68/776877.png

http://www.kp.ru/f/4/image/78/68/776878.png

http://www.kp.ru/f/4/image/78/68/776878.png

http://www.kp.ru/f/4/image/79/68/776879.png

http://www.kp.ru/f/4/image/79/68/776879.png

http://www.kp.ru/f/4/image/80/68/776880.png

http://www.kp.ru/f/4/image/80/68/776880.png