Премия Рунета-2020
Кемерово
+24°
Boom metrics

Директор кемеровского филиала Tele2 Татьяна Никифорович: Мы вас еще удивим

Директор кемеровского филиала Tele2 рассказала о ценах, планах и о том, что стоит за масштабными проектами компании
Директор кемеровского филиала Tele2 Татьяна Никифорович

Директор кемеровского филиала Tele2 Татьяна Никифорович

Год назад Tele2 запустила сеть 3G, предложив своим абонентам скоростной мобильный интернет, и провела масштабный уличный фестиваль «ЧестФест», а в этом уже успела порадовать первым брендированным смартфоном за 1890 рублей. Пока другие оптимизируют бюджеты и замораживают маркетинговые акции, Tele2 строит сеть 4G и продолжает попадать в заголовки ведущих СМИ. О том, как удается успешно балансировать в непростой экономической ситуации и что компания готова предложить своим абонентам сегодня, мы поговорили с Татьяной Никифорович, директором кемеровского филиала Tele2.

- Татьяна, здравствуйте! Почти год назад Tele2 запустила в Кузбассе 3G-интернет. Время подводить первые итоги. Как на это событие отреагировали сами абоненты?

- Наши абоненты ждали этого события. Достаточно взглянуть на цифры: с момента запуска 3G в мае прошлого года объем интернет-трафика вырос в четыре раза. При этом активно используют интернет не только те, кто с нами уже не первый год, но и новые абоненты, приток которых - в том числе и в корпоративном сегменте - продолжается. Вместе с запуском 3G мы разработали линейку новых пакетных тарифов, в которых до появления быстрого интернета не было особой необходимости. Сейчас более 60% кузбассовцев, подключающихся к Tele2, выбирают именно пакетные тарифные планы - с включенными в абонентскую плату минутами, SMS и Гб быстрого интернета.

Tele2 регулярно обновляет продуктовый портфель, делая его максимально выгодным, при этом компания остается верна своему принципу - никаких «звездочек» и скрытых условий в описании тарифных планов

Tele2 регулярно обновляет продуктовый портфель, делая его максимально выгодным, при этом компания остается верна своему принципу - никаких «звездочек» и скрытых условий в описании тарифных планов

- Давайте представим человека, который очень много разговаривает по своему гаджету, очень много времени проводит в интернете. Что вы ему сможете предложить?

- Мы предложим ему тарифный план «Сверхчерный». За 599 рублей в месяц абонент получит полторы тысячи минут на любые номера России - как городские, так и сотовые. При этом звонки на номера Tele2 России останутся бесплатными, даже когда пакет минут закончится. А для интернет-серфинга в тарифный план включены 10 Гб быстрого интернета. Все в те же 599 рублей входят полторы тысячи бесплатных SMS и 200 минут бесплатных исходящих звонков в роуминге по России. Хочу подчеркнуть, в нашей тарифной линейке совершенно любой абонент найдет для себя подходящий тарифный план. Мы регулярно обновляем продуктовый портфель, делая его максимально выгодным, и остаемся верны своему принципу - никаких «звездочек» и скрытых условий в описании тарифных планов.

Базовая станция с современной технологией DualCarrier HSPA+, которая обеспечивает максимальную скорость загрузки данных до 42 Мбит/с. Эту технологию поддерживают практически все современные смартфоны, а значит, она доступна большей части наших абонентов.

Базовая станция с современной технологией DualCarrier HSPA+, которая обеспечивает максимальную скорость загрузки данных до 42 Мбит/с. Эту технологию поддерживают практически все современные смартфоны, а значит, она доступна большей части наших абонентов.

- В декабре Tele2 стала лидером по качеству мобильного 3G-интернета в Москве по результатам независимого исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Можно ли считать, что кузбасские абоненты Tele2 находятся в таком же выгодном положении, как и московские?

- По Кузбассу подобные исследования не проводились уже более трех лет. Но, безусловно, наши абоненты могут рассчитывать на высокое качество услуг. Сегодня 3G-интернет от Tele2 доступен 80% жителям Кузбасса. Только во втором полугодии 2015 года сеть 3G была запущена в Анжеро-Судженске, Березовском, Белове, Гурьевске, Ленинске-Кузнецком, Мариинске, Юрге и других городах Кузбасса. В 2016 году мы планируем запустить быстрый мобильный интернет во всех населенных пунктах, где живет более трех-четырех тысяч человек. Кроме того, на большинстве базовых станций активирована современная технология DualCarrier HSPA+, которая обеспечивает максимальную скорость загрузки данных до 42 Мбит/с. Эту технологию поддерживают практически все современные смартфоны, а значит, она доступна большей части наших абонентов. Отмечу, что это очень хорошая скорость, сопоставимая с 4G.

- К слову, о 4G. Конкуренты уже запустили эту технологию в массы. Планирует ли «ускоряться» до 4G Tele2?

- Я бы не стала говорить о том, что технология 4G очень «массовая». Доля смартфонов, поддерживающих 4G-интернет в Кузбассе, не так велика. По разным данным, таких смартфонов в Кемеровской области около 10 - 15%. Именно поэтому в прошлом году мы сосредоточили свое внимание на запуске 3G. Зато на сегодняшний день быстрый 3G-интернет Tele2 есть во всех городах Кузбасса. При этом мы не собираемся отставать от наших конкурентов и запустим 4G-интернет в первом полугодии.

- Складывается ощущение, что абонентам сегодня гораздо интереснее «сидеть в интернете». Поэтому именно в его развитие вкладывают и силы, и средства компании мобильной связи. Значит ли это, что голосовая связь скоро станет вчерашним днем? Или в этом сегменте уже все сделано и развиваться дальше просто некуда?

- Как бы ни «уходили» абоненты в интернет, говорить они продолжают. В январе мы запустили новый стандарт кодирования аудиосигнала, который обеспечивает трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве - HD-Voice. То есть звучание такое, словно человек, с которым вы разговариваете, находится рядом, в той же комнате.

По всему Кузбассу более 100 салонов связи Tele2 - в каждом из них можно подключиться к сети оператора, а также задать интересующие вопросы о тарифных планах и скорости интернета.

По всему Кузбассу более 100 салонов связи Tele2 - в каждом из них можно подключиться к сети оператора, а также задать интересующие вопросы о тарифных планах и скорости интернета.

- Компания не перестает удивлять своих абонентов. В январе запущен HD-Voice, а уже в марте в салонах связи Tele2 появился 3G-смартфон всего за 1890 рублей. А сколько в целом в сети Tele2 3G-смартфонов?

- В сети Tele2 более трети мобильных устройств поддерживают технологию 3G. Мы понимаем, что нам есть куда расти. Именно поэтому в марте мы выпустили наш первый брендированный смартфон - Tele2 Mini. Объявляя о старте продаж Tele2 Mini, мы не ожидали такого ажиотажа. Сегодня смартфон Tele2 разлетается буквально как горячие пирожки. Иногда даже быстрее, чем мы отгружаем новую партию смартфонов. В этом случае мы предлагаем записаться на новенький гаджет - и как только он появляется в наших салонах связи, сообщаем об этом кузбассовцам, оставившим свои контакты.

-В чем, на ваш взгляд, причина такой популярности?

- Всего за 1890 рублей покупатель получает доступное устройство на базе операционной системы Android 5.1 с двухъядерным процессором, что позволяет быстро загружать мобильные приложения, видео и игры, слушать музыку и общаться в мессенджерах. Гаджет оснащен четырехдюймовым экраном с высоким разрешением, имеет слот для двух SIM-карт и встроенную память объемом 4 Гб, которую можно легко расширить до 32 Гб. Для бюджетной версии смартфона это очень хорошие характеристики. Но главное, 1890 рублей - абсолютно честная цена. Человек не обязан покупать вместе с телефоном конкретный тарифный план. Мы просто предлагаем нашим клиентам использовать все возможности мобильной связи - и голос, и быстрый интернет - за разумные деньги, не навязывая дополнительных услуг.

- Вы считаете, что Tele2 Mini поможет вам увеличить долю 3G-смартфонов среди ваших абонентов?

- Мы это уже наблюдаем. Многие действующие абоненты меняют свой старый телефон на Tele2 Mini. Но часто в наши салоны связи приходят кузбассовцы, которые вместе с новым гаджетом покупают и SIM-карту Tele2.

Tele2 делает ставку на сервис и обслуживание абонентов. В личном кабинете абонеты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, подключать услуги, заказывать детализацию звонков и многое другое.

Tele2 делает ставку на сервис и обслуживание абонентов. В личном кабинете абонеты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, подключать услуги, заказывать детализацию звонков и многое другое.

- Неизбежный вопрос в нынешних экономических условиях: когда у многих вокруг опускаются руки, что помогает успешно двигаться вперед компании?

- Мы предлагаем абонентам низкие цены - безусловно, это важно. Но не только это. Tele2 делает ставку на сервис и обслуживание наших абонентов. Сегодня получить консультацию специалиста компании можно не только в звонковом центре, позвонив на бесплатный короткий номер 611. Абоненты Tele2 всегда могут задать вопрос онлайн-консультантам в официальных сообществах оператора в социальных сетях и даже в таком популярном мессенджере, как Telegram. Кстати, Tele2 стал первым российским мобильным оператором, обеспечивающим клиентскую поддержку через это мобильное приложение. Отдельно хочется сказать о личном кабинете оператора и о его мобильной версии - бесплатном приложении «Мой Tele2». В прошлом году мы полностью обновили дизайн, поменяли его структуру и даже добавили несколько важных опций. Сегодня в личном кабинете можно самостоятельно поменять тариф, подключить услуги, заказать детализацию звонков и многое другое.

- Хорошо. Низкие цены, сервис, качество связи - это все внешние факторы успеха. А есть что-то такое, что скрыто от глаз абонентов, но при этом активно подталкивает развиваться?

- Самый важный элемент успеха, который позволяет компании активно развиваться на рынке, - это наша команда. Каждый сотрудник компании - по сути, «промоутер бренда», поэтому мы уделяем огромное внимание развитию корпоративной культуры в целом и развитию каждого сотрудника в частности. В нашей компании принято проявлять инициативу, бросать вызов масштабным проектам и справляться с ними максимально качественно.

Реклама