Премия Рунета-2020
Кемерово
-1°

Определены самые привлекательные для туристов деликатесы России

15 ноября стали известны победители национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства

Кузбасс представляли 8 производителей. Тройку лучших в номинации «Загляните на огонек», которая проводится среди туристически привлекательных брендов, объявил Борис Листов, Председатель Правления Россельхозбанка - учредителя номинации и генерального партнера конкурса.

В результате упорной борьбы за титул между брендами с наибольшей туристической привлекательностью победителями стали карельская ряпушка (3-е место), югорская строганина (2-е место) и суздальская безалкогольная медовуха (1-е место).

В десятку финалистов также вошли азовская чиненка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнездышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 номинантов из 69 регионов.

От Кузбасса в конкурсе участвовало восемь производителей, которые изготавливают мед, молоко, сыр, масло, орехи, грибы и кондитерские изделия (мармелад, вафли).

- В прошлом году, когда конкурс проходил впервые, наш регион был представлен лишь одним брендом. В этом году брендов уже восемь. Разнообразие товаров, которые представляют наши конкурсанты, показывает, что в Кузбассе производят много вкусной и качественной продукции, достойной того, чтобы ее знали и приобретали по всей стране, - подчеркнул министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса Андрей Ариткулов.

- У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация «Загляните на огонек» - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали «визитными карточками» регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий, - сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.

Как победителям и другим участникам конкурса, так и другим фермерам РСХБ помогает в продвижении своих брендов с помощью маркетплейса Свое Родное. Им уже пользуются более 6 000 фермеров.

Сайт Свое Родное помогает фермерам в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги: экскурсии, мастер-классы и проживание и т.д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог - дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.

Партнерский материал.

Генеральная лицензия Банка России №3349 (бессрочная).