2019-10-14T19:36:15+03:00

Россельхозбанк уместил возможности офиса в планшет

Банк активно внедряет в свою работу безбумажные технологии
Изменить размер текста:

Россельхозбанк следует современным трендам цифровых офисов и активно внедряет в свою работу безбумажные технологии. На агропромышленной выставке «Золотая осень» РСХБ продемонстрировал, как можно стать клиентом банка и получить финансовые услуги без визита в офис. Для этого был разработан новый канал продаж и мобильное приложение для внутреннего использования «Легкий фронт».

Сервис позволяет организовать пункт предоставления банковских услуг в любой локации: в магазине, на предприятии, в отделении Пенсионного фонда и т.д. Это особенно актуально для тех районов сельской местности, где расстояние до ближайших офисов банков может составлять несколько сотен километров.

Для обслуживания клиента по технологии «Легкий фронт» сотрудник Банка использует планшет. Клиент не просто получает консультацию по банковским услугам, но и может сразу же открыть счет или оформить банковскую карту и получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания. При этом открытые продукты становятся доступны моментально в интернет-банке и мобильном приложении РСХБ.

Сотрудник Банка фотографирует клиента и его документы, после чего в режиме онлайн новый клиент создается в системах Банка, ему подключаются выбранные продукты и отправляются данные, необходимые для подключения к интернет-банку.

Еще больше материалов по теме: «Экономика: банки»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных