Премия Рунета-2020
Кемерово
-5°
Boom metrics
НовостиОбщество31 января 2024 7:44

Исследование: аудитория приложений для онлайн-знакомств выросла на 18%

Уникальная месячная аудитория мобильных приложений для онлайн-знакомств выросла за год на 18%. Самый большой прирост пользователей показали сервис Mamba и «VK Знакомства». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Tele2
Фото: Tele2.

Фото: Tele2.

После ухода заграничных приложений для онлайн-знакомств аудитория пользователей дважды значительно перераспределилась между отечественными сервисами. Первую волну миграции запустил уход Badoo. Благодаря этому к январю 2023 года Mamba удвоила количество пользователей и вышла на первое место с долей 52%. Второе место занимал Tinder (20%), третье – LovePlanet (10%).

После ухода Tinder в конце июня 2023 года пользователи перераспределились в основном в пользу сервиса «VK Знакомства». За полгода приложение вышло на второе место по показателю MAU и заняло долю 26%. На третьем месте по итогам прошлого года LovePlanet – 11%.

В июне на рынке появился новый игрок – Twinby, на момент старта публичного продвижения с точки зрения MAU сервис занимал менее 1% с 9 тыс. абонентами. К концу прошлого года приложение нарастило аудиторию до 3%. Доля пользователей сервиса Pure по итогам 2023 года составила 1%.

Как показало исследование, мужчины и женщины пользуются сервисам для знакомств примерно одинаково: 51% и 49% соответственно. При этом у каждого приложения есть различия в предпочтениях аудитории. Так, к дейтингам с наиболее высоким проникновением мужских анкет можно отнести Loveplanet и Teamo, по 68% мужчин на площадках, у Badoo – 62%, Pure – 61%. Сервисов с преобладанием женской аудитории при этом нет. Для остальных приложений характерно равномерное распределение долей мужчин и женщин с различием в 1-3%.