Премия Рунета-2020
Кемерово
+9°
Boom metrics

Умный ассистент на основе искусственного интеллекта поможет отвечать кузбассовцам на звонки

Другой важной задачей умного помощника станет борьба с телефонными мошенниками
Яков КРЫМСКИЙ
Умный ассистент на основе искусственного интеллекта поможет отвечать кузбассовцам на звонки. Фото: Анна ПУСЕП

Умный ассистент на основе искусственного интеллекта поможет отвечать кузбассовцам на звонки. Фото: Анна ПУСЕП

Помощник ответит за абонента и продиктует его сообщение звонящему, если тот не может взять трубку. А еще благодаря ассистенту люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать на них.

Новая функция будет доступна всем абонентам МТС: компания расширила применение технологий искусственного интеллекта. Цифровой ассистент при необходимости примет голосовой вызов, расшифрует его, или наоборот, как уже говорилось, озвучит написанное сообщение. Кроме того, ассистент сможет ответить на любой заданный ему вопрос прямо во время диалога и его услышат оба собеседника.

Другой важной задачей умного помощника станет борьба с телефонными мошенниками. Если искусственный интеллект, который анализирует разговор, распознает мошеннические действия, абонент тут же получит голосовое предупреждение, которое услышит только он.

Кроме того, AI-технологии и Big Data (большие данные) уже сейчас помогают бороться с аферистами. По словам директора МТС в Кемеровской области Руслана Бекирова, только в 2023 году оператор благодаря антиспам-решениям заблокировал 18,4 млн нежелательных вызовов от спамеров и мошенников, которые не поступили кузбассовцам. В первом квартале 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число блокировок в регионе выросло на 40%.