Премия Рунета-2020
Кемерово
+17°
Boom metrics

В Кузбассе стали чаще смотреть мультфильмы и семейное кино

В 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах
Фото: пресс-служба МТС.

Фото: пресс-служба МТС.

В преддверии Дня защиты детей Холдинг «МТС Медиа» провел исследование детского медиапотребления на базе статистики дочерних цифровых сервисов - МТС Музыка, KION и Строки - и выяснил, что в 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах. Потребление этого контента выросло от 10 до 50%.

В сумме время просмотра детско-семейного контента в онлайн-кинотеатре за год выросло на 25%. Самыми популярными в этой категории стали фильмы «Чебурашка», «Хоккейные папы», «Последний богатырь. Посланник тьмы», «Я - медведь» и мультфильм «Великолепная пятерка».

В музыкальном стриминге детско-родительский контент тоже показал рост - в январе-апреле потребление детского контента выросло на 10%.ТОП-5 треков для детей: «Спят усталые игрушки», Колыбельная «Совушка», «Чунга-Чанга», песня Фиксиков«Часики», «Песенка друзей» из «Бременских музыкантов».

По данным Строк, раздел «Детские книги» в этом году стал на 50% популярнее. Детям часто включают детективное агентство «Утюг», «Приключения Тома Сойера», Марка Твена,«Алые паруса».

«Сегодня смартфон есть практически у каждого ребенка, начиная с младшего школьного возраста. «МТС Медиа» не может пренебрегать столь обширной аудиторией и выделяет на своих платформах специальную «детскую полку». Мы считаем, что колыбельная, аудиокнига или экранизация должна одинаково нравится ребенку и взрослым, чтобы они могли проводить больше времени вместе», - отметил директор МТС в Кузбассе Руслан Бекиров.