Премия Рунета-2020
Кемерово
+18°
Boom metrics
НовостиОбщество10 июня 2024 9:26

РСХБ отправил участников ПМЭФ в гастропутешествие

Эксперты выработали стратегии популяризации гастротуров, развития локальных брендов и внутреннего туризма в рамках сессии «Гастротур: как познакомить жителей мегаполиса с Россией» тематической площадки «ВиноГрад» на полях ПМЭФ
Фото: пресс-служба АО «Россельхозбанк».

Фото: пресс-служба АО «Россельхозбанк».

Россия богата не только культурными, но и кулинарными традициями. С развитием агротуризма в нашей стране все большую популярность набирают экскурсии прямо на ферму или производство, где можно не только издалека посмотреть на сельскую жизнь, но и продегустировать местную кухню и остановиться в гостях у владельца. Согласно данным экспертов агрегатора агропутешествий Свое За городом Россельхозбанка, на такие типы туров приходится около 32% бронирований. Наиболее востребованы агротуры, конечно, у жителей мегаполисов, поскольку дают возможность отдохнуть от городской жизни, не уезжая далеко от дома.

«Я не ожидала от себя, что когда-нибудь соприкоснусь с землей. А сегодня у меня растет уже 26 видов овощей, ягод и фруктов. Из которых в прошлом году я собственными руками закатала 17 тысяч банок. И теперь хотела бы, чтобы мои поклонники побывали на моей ферме, увидели производство, узнали бы от меня семейные рецепты, получили мастер-класс. Это могут быть очень эксклюзивные туры», - рассказала участница «ВиноГрада», народная артистка России и основатель бренда эко-продуктов «Цойкины рецепты» Анита Цой.

Эксперты считают, что агротуризм может стать основным драйвером внутреннего туризма в стране и поможет открыть новые маршруты. Поддержка локальных брендов и производителей будет способствовать стимулированию экономики и росту АПК.