Премия Рунета-2020
Кемерово
+31°
Boom metrics
НовостиОбщество27 июня 2024 10:48

Кузбассовцы «поручают» спам-звонки цифровым сервисам

Новый сервис Yota автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам
Фото: ПАО «МегаФон».

Фото: ПАО «МегаФон».

Эксперты Yota проанализировали статистику использования бесплатного сервиса «АнтиСПАМ» и поделились выводами о работе цифрового сервиса.

Аналитики выяснили, что россиянам 21-30 лет спам звонки поступают чаще, чем всем остальным - более 10 в месяц. Затем идут абоненты от 31-40 лет -по 8 звонков ежемесячно, люди 41-50 и 50+ лет получают около 7 звонков в месяц. Реже всего - 4 раза в месяц - звонят со спамом людям 14-20.

Тем не менее молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные. При этом на 27% чаще пользуются блокировщиком мужчины, нежели женщины, тогда как женской аудитории спам-звонки поступают чаще, чем мужской - 8,5 звонка против 8 звонков в месяц.

В СФО к услугам сервиса «АнтиСПАМ» часто обращаются пользователи Кемеровской, Омской и Томской областей, а также Красноярского края.

«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, однако для абонентов Yota в мае мы запустили бесплатный сервис «АнтиСПАМ». Он автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и микрофинансовых организаций. Отфильтрованные вызовы переадресовываются на автоответчик, где потом можно прослушать оставленные голосовые сообщения», - отметил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.