Презент за добросовестность
В акции приняли участие более 26 тысяч абонентов ООО «ЭСКК», проживающих в частном секторе города Кемерово. Кемеровчане своевременно оплачивали счета за потребленную электроэнергию в период с 1 января по 15 августа текущего года, а энергетики включали добросовестных абонентов в список претендентов на призы от «ЭСКК» и Аадминистрации города. Счастливчиков ждали – фены, утюги, чайники, фотоаппараты, DVD-проигрыватели и самый главный приз -– большой плазменный телевизор. Стоит отметить, что «ЭСКК» регулярно поощряет своих абонентов, провоидя подобные мероприятия на протяжении трех лет. Однако в этом году призовой фонд акции существенно увеличился, впрочем, изменились и сами призы: если раньше лучшим абонентам вручали денежные премии, то сейчас проводится розыгрыш ценных и полезных подарков.
Кстати, принять участие в акции смогли не только жители города, которые регулярно вносят ежемесячные платежи за услуги, но и те, кто рассчитался с долгами за электроэнергию непосредственно к 15 августа. Какие же это добросовестные потребители, спросите вы? Добросовестные, уверены специалисты компании, ведь жизненные ситуации бывают разные, и «ЭСКК» всегда старается идти на встречу своим абонентам. А видя такое доброе отношение и понимание со стороны энергосбытобой компании, сами абоненты в дальнейшем исправно оплачивают счета за потребленные энергоресурсы.
Большой подарок с легкой руки
Победителей розыгрыша определяла специальная комиссия, в состав которой вошли: заместитель главы города, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Владимир Лоскутов, председатель уличного комитета Заводского района Надежда Крюкова, председатель уличного комитета Рудничного района Надежда Евменова, председатель уличного комитета жилых районов Ягуновский и Пионер Ольга Гапеева, представители «Энергосбытовой компании Кузбасса»..
Члены конкурсной комиссии по очереди определяли победителей из числа участников розыгрыша. Для этого каждому абоненту предварительно был присвоен уникальный порядковый номер, и все данные абонентов были занесены в специально разработанную для розыгрыша программу. Сами разработчики назвали ее «программой случайной выборки».
С легкой руки начальника управления жилищно-коммунального хозяйства города Владимира Лоскутова, главный приз получила Любовь Егорова. Плазменный телевизор пенсионерке специалисты ООО «ЭСКК» доставили буквально в течение часа после розыгрыша. Сама Любовь Алексеевна была растрогана до слез.
- Счета за электроэнергию я оплачиваю регулярно каждый месяц, но никогда не думала, что получу за это такой замечательный подарок. Тем более что и в лотерею, сколько ни покупала билеты, раньше никогда не выигрывала, а тут удача мне улыбнулась! Хочется сказать большое спасибо компании «ЭСКК». Этот подарок мне очень кстати, ведь старый телевизор постоянно ломается.
В это день свой подарок -– фотоаппарат -– получила еще одна жительница частного сектора Лидия Морозова. А в течение двух недель призы получат все счастливчики. 26 августа, в преддверии Дня шахтера, точно такая же акция пройдет в городе Березовский, где определятиться 12 обладателей призов из числа лучших плательщиков.
Как отметил генеральный директор ООО «ЭСКК» Дмитрий Кузьмин, основной целью данного мероприятия является не только поощрение добросовестных плательщиков, но и стимулирование жителей города к повышению платежной дисциплины в целом. Совместное участие в акции представителей «Энергосбытовой компании Кузбасса», администрации города и представителей общественности делает это мероприятие публичным и способствует увеличению сбора платежей за электроэнергию, что в свою очередь является залогом стабильной работы энергетической отрасли Кузбасса в целом.
Работа в интересах абонентов
Прошедшая акция наглядно показала, что клиентоориентированность является одним из приоритетных направлений деятельности ООО «ЭСКК»..
- Учитывая потребности своих абонентов, мы сформировали пакет услуг, который позволит им оплачивать счета за потребленную электроэнергию в любом месте и практически в любое время с максимальным комфортом. Сегодня в городе работает мобильный офис, который позволяет узнавать свою задолженность в реальном времени и оплачивать счета. В этом году для быстрого обслуживания абонентов и обеспечения четкого и быстрого документооборота мы внедрили систему штрих-кодирования платежных документов. В стадии завершения находится разработка собственного вэб-сайта и информационного центра поддержки клиентов (call-центра). Еще одно новшество -– это создание обширной сети платежных терминалов, в том числе и в отдаленных районах города. С их помощью можно будет не только узнать текущую задолженность, но и просмотреть историю своего лицевого счета и оплатить услуги компании.
Весь комплекс запланированных мероприятий повысит эффективность работы ООО «ЭСКК» и позволит установить доверительные отношения с абонентами.