Премия Рунета-2020
Кемерово
+18°
Boom metrics
НовостиОбщество10 июня 2024 5:07

РСХБ на ПМЭФ-2024 выделил топ-3 категорий товаров по России

Источник:kp.ru
Самыми популярными товарами у пользователей маркетплейса Свое Родное стали мясо и птица, сыры, яйца и молочные продукты. Фото: АО Россельхозбанк

Самыми популярными товарами у пользователей маркетплейса Свое Родное стали мясо и птица, сыры, яйца и молочные продукты. Фото: АО Россельхозбанк

Самыми популярными товарами у пользователей маркетплейса Свое Родное стали мясо и птица, сыры, яйца и молочные продукты. К такому выводу пришли эксперты Россельхозбанка, проведя Эксперты Россельхозбанка провели анализ потребления фермерской продукции в разных регионах России и оценив динамику покупательской активности в с начала 2024 года. Результатами исследования Елена Батурова, заместитель Председателя Правления РСХБ поделилась на сессии «Что мы едим: вчера, сегодня, завтра. Роль питания в устойчивом развитии» в рамках XXVII Петербургского международного экономического форума.

Исследование потребительской активности экспертами РСХБ проводилось на основе продаж более 125 тысяч товаров от 11,5 тысяч аграриев. В результате , по их данным, мясо и птицу россияне заказывали почти в 21% заказов от общего числа, сыры — 16,6, яйца и молочные продукты — 16/2%.

Главными мясоедами оказались жители Республики Тыва, которые совершили 53% всех заказов именно в этом сегменте. В Республиках Калмыкия и Крым на него приходится по половине всех покупок фермерской продукции на маркетплейсе. В пятерку лидеров по потреблению в категории «Мясо и птица» также вошли Омская и Воронежская области (43% и 42% заказов).

Любители сыров в основном проживают Курганской и Мурманской областях, они приобретают фермерские сыры в каждом втором заказе. В Республике Карелия 40% всех покупок на платформе Своё Родное также приходятся на эту категорию, а в Приморском крае и Кировской области это число составляет по 33%.

Кабардино-Балкария является абсолютным лидером по потреблению в категории «Яйца и молочные продукты» (58% от всех заказов жителей республике). За ней следует Липецкая область (51%), Республика Карелия и Томская область (по 45%), а замыкает список Республики Северная Осетия-Алания и Башкортостан (по 42%).

А вот жители жители Москвы и Санкт-Петербурга не имеют выраженных предпочтний в фермерской продукции. Хотя сыры и встречаются чаще всего в их заказах, в москве лишь в кадом пятом заказе, в Санкт-петербурге — в каждом третьем. Мясо и птица встречаются лишь в 19% заказов, еще около 15% москвичей предпочитают приобретать свежие фрукты и овощи, а 14% питерцев — предпочитают товары из категории «Бакалея».