Кемеровчане возмущены дорогими билетами, аварийной взлетной полосой и хамством персонала аэропорта
Фото: Полина ПРИЛУЦКАЯ
Сергей Цивилев разместил в своих социальных сетях пост о том, что недоволен сроками реконструкции кемеровского аэропорта. Меньше чем за сутки кемеровчане оставили около 450 комментариев под этим сообщением. Горожане недовольны состоянием аэропорта имени Леонова.
Более 40 тысяч человек - именно столько посмотрели публикацию Сергея Цивилева о слишком медленном темпе реконструкции аэропорта. Кемеровчане оставили свои комментарии и предложения, что нужно в первую очередь изменить здесь. В основном кузбассовцы выдерживали нейтральный тон, просто перечисляя волнующие их проблемы, но некоторые были очень эмоциональны, отзываясь об условиях в аэропорту. Самым актуальным оказался вопрос цены билетов.
Если разобрать все комментарии по темам, то получится вот такая диаграмма.
«Билеты сделайте дешевле, - просит Елена Дубровина, - Мы устали ездить в Новосибирск или Томск. Хотим улетать из нашего города!!! Ценник до Крыма нереальный какой-то».
Ей вторит Анастасия Старовойтова-Фомина:
«Цены подешевле бы сделать, а то очень дорого летать из Кемерова, поэтому многие летают через соседние города».
Цены на билеты не выдерживают никакой критики. ФОТО: Instagram Сергея Цивилева.
Сотни человек написали подобные комментарии. Пользователи отмечают, что улететь в Москву намного дешевле из соседних Новосибирска и Томска, даже с учетом необходимости добираться в другой город.
Вторая претензия к аэропорту - ограниченное количество рейсов.
Вячеслав Кузнецов считает, если будет больше внутренних перелетов, тогда и аэропорт будет развиваться. А пока вылетов 2-3 в сутки, пассажиров мало, в аэропорту что-то менять не для кого.
Состоятие здания аэропорта и вежливость персонала вызывает немало нареканий. ФОТО: Instagram Сергея Цивилева.
А состояние аэропорта - это вообще особая тема у комментаторов. Начинают со входа.
«Особенно «нравится» вход в аэропорт через рамки зимой, когда очередь до улицы, и люди вынуждены стоять в мороз, ожидая очереди»,- возмущен пользователь kristinan1985.
Другие негодуют: зал ожидания очень маленький, негде попить нормального кофе или перекусить. А чтобы попасть в туалет, нужно отстоять огромную очередь. Но и на этом неприятности не заканчиваются.
- Простите, но Вы в туалет не заходили? Становится просто стыдно перед гостями города за этот беспредел! Театр начинается с вешалки... Из таких мелочей складывается первое впечатление», - пишет oleandra_kom.
Аэропорт не приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями. ФОТО: Instagram Сергея Цивилева.
А те кузбассовцы, которые улетают с маленькими детьми или имеют ограниченные возможности здоровья, возмущены невозможностью подняться на второй этаж, отсутствием дополнительной стойки регистрации для инвалидов и помощи инвалидам.
«Эта жуткая очередь - не есть хорошо. И не всегда пропускают, а на костылях очень неудобно стоять по 40 минут. А если приезжаешь раньше, то потом очень устает спина от жестких металлических сидений. Туалет в зале перед вылетом тоже не оборудован поручнями. Ну и, конечно, взлетно-посадочную полосу надо ремонтировать. При взлете еще ничего, но при посадке реально страшно за свой позвоночник», – пишет kirill.manager.
К слову, о состоянии взлетно-посадочной полосы пишет чуть ли не каждый пятый комментатор. Все отзывы - нелестные.
«Прилетели «Победой» неделю назад, пилот перед приземлением громко, на весь салон, объявил пассажирам: «Приношу свои извинения, в Кемерове очень плохая ВПП, держитесь крепче!». Мне было стыдно за город и область!» - пишет пользователь gritsev42.
Качество взлетно-посадочной полосы - ужасное. ФОТО: Instagram Сергея Цивилева.
Персоналу аэропорта, надо сказать, тоже досталось. Комментаторы пишут, что сотрудники крайне недоброжелательны, хамят, позволяют себе нелестные высказывания. «Видимо, чтобы сбить эйфорию после отпуска, как будто никуда и не уезжал», - грустно шутит один из кемеровчан.
Впрочем, многие помимо критики высказывали и предложения, и пожелания, каким бы они хотели видеть аэропорт. Среди пожеланий - увеличить количество рейсов, добавить новые направления, сделать аэропорт привлекательным для разных авиакомпаний.
«Это должно быть современное красивое здание, со всеми удобствами и приятностями по возвращении домой», - уверен пользователь missbents.
«Нам нужно новое современное здание, увеличение количества и разнообразие рейсов, в том числе и вечерние рейсы на Москву , - считает пользователь 0110.74. - Мы строим Кассационный суд, к нам будут летать люди из многих регионов. А у нас всего три утренних рейса из Москвы и ВСЕ. Нельзя развивать регион, оставляя его в транспортной изоляции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Цивилев недоволен сроками реконструкции кемеровского аэропорта
Сергей Цивилев недоволен сроками реконструкции кемеровского аэропорта. Губернатор Кузбасса поставил новую задачу перед руководством воздушной гавани. (подробности)
В кемеровском аэропорту построят новый международный терминал
Как рассказал совладелец компании-собственника аэропорта «Новопорт» Роман Троценко, строительство нового терминала начнется после того, как будет снесено старое здание - этот вопрос должен разрешиться к сентябрю 2019 года. (подробности)